Warriors of Darkness Понедельник
23.10.2017
05:30
Приветствую Вас Гость Главная страница | Дух Крови: Продолжение | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Кто вы в Хаддане?
Всего ответов: 116

Гивендальп
Герой: Ты сегодня какой-то особенно задумчивый. Скажи мне, что тебя
беспокоит.

— [Из под капюшона вынимает гарнитуру и спешно прячет в карман мантии] Жизни Дух со мной говорил через каналы астральные. Героя помощь нужна ему. Артефакт силы губительный мира эфир колеблет магией черной. Найти артефакт нужно этот. Обезвредить и повернуть в спять его силу темную смогу я.
— Я найду его.
— Мне надо подумать. Давай пока сменим тему.
— Поговорим после, пока.


— Великое мужество понадобится тебе в деле нелегком этом. Поведал Дух мне, что покоится Артефакт костей между неупокоенных в Склепе мрачном и ужасном.
— Понятно, но перед тем как я уйду, позволь задать тебе пару вопросов.
— Считай, что все уже сделано.


— [Дождавшись ночи вы подходите к склепу с лопатой в руках. Вас не покидает неприятное чувство, что из темноты за вами наблюдают десятки враждебных глаз. Возле двери склепа вы видите маленького вампира, который пьет теплую кровь из небольшого термоса. Вы делаете злое лицо, и вампир в ужасе убегает. Поразмышляв о том, как халява может испортить могучую расу, вы заходите в склеп. Судя по всему тут кто-то побывал до вас, причем недавно. Вы обыскиваете склеп, но не находите ничего кроме нескольких бутылок из под пива. Кажется, в этот раз вам не суждено стать великим героем. С горя вам хочется выпить...]
— [Уйти]

— Рад тебя снова видеть в моём баре, Герой!
— Давай что-нить очень крепкое, у меня очень плохое настроение...
— Может, новый анекдот расскажешь?
— Хочешь, новый анекдот расскажу?
— Расскажи мне, что здесь надо делать?
— Что это за место?
— А с кем еще тут можно поговорить?
— Пойду, выпью чего-нибудь.
— Я еще зайду. Пока.


— Сожалею. Недавно завезли очень редкий напиток, "Рашн Водка". 100 грамм и Урзус тебе покажется победителем конкурса красоты. Но, увы. Недавно тут зависла компания орков. Все мои запасы выпили. Так что осталось только то, что есть в барной стойке.
— Орки? Расскажи подробнее.
— Черт... Может тогда просто поговорим?
— Ладно, пойду заливать горе тем что у тебя есть.
— Эх, жаль. Пойду напьюсь где-нибудь еще.


— Да ничего интересного. Правда, один из них был какой-то странный, пил больше всех, все время озирался по сторонам и твердил что-то про склеп, артефакты и древнее проклятие. Правда, увы, я не помню как он выглядит. Мой охранник тогда тоже пил, спроси у него. Может быть, это даже и он про артефакты говорил.
— Ладно, пока.

Урзус в Башне Магов
— Герой, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
— Напомни, что я могу здесь делать?
— Хочу посмотреть, что у тебя есть.
— Раскажи мне о заклинаниях.
— Ваша орочья компания компания недавно пила в баре. Ты там про артефакты ничего не говорил?
— А ты не купишь у меня кое-какие вещи?
— Пока.


— Ты чего? Я же уже тебе рассказывал. Во-первых, не пили, а культурно сидели и отдыхали. Во-вторых, на отдыхе я предпочитаю не говорить о работе. Хотя разговор про артефакты... Что-то слышал... Но не помню от кого. Спроси у Оликсандера.
— Ясно, пока.

— Привет. О чем будем вести беседу?
— Расскажи мне о профессиях
— Ты ведь пил с орками в баре? Не ты про артефакты что-то там говорил?
— Пока.


— Я же уже тебе рассказывал. Ага, пил. Но ничего не помню уже, кто о чем говорил. Спроси у Вааздила.
— Ясно, пока.


— Не мешай мне, воин, я занят.
— Я хочу встать на Путь Силы.
— Ты ничего про артефакты не говорил, когда вы в баре сидели недавно?
— Извини, ухожу.


— Я же уже тебе ответил.
— Ясно, пока.

Опытный боец в зале души

— Привет, Герой. С чем пожаловал? Может, хочешь сразиться?
— Напомни мне, что ты здесь делаешь?
— Что ты там рассказывал про бар?
— Я хочу сразиться с тобой.
— Мне пора. Пока.
— Ты вроде пил недавно в баре. Не ты ли про артефакты говорил?

— Ммм... Я же уже тебе рассказывал. Про артефакты че-то слышал... Но не говорил... Так что не знаю... Кто может знать? Да Урзус, к примеру.
— Ясно, пока.

Охранник в баре
— Пили? Я же уже тебе рассказывал. Ага, точно пили. И я пил. Отмечали, знаешь ли, всенародный орочьий праздник: Похмелуин. Не знаешь такой? Уу, великий праздник. Смысл его потерян во времени, но мы всегда отмечаем очень бурно. Правда, после от выпитого у тебя глаза горят, во рту все горит, а на утро тыква просто раскалывается... Кто рассказывал про артефакт? Не помню... Точно не я. Спроси... ну не знаю, спроси Помощника Учителя.
— Ясно, пока.
— Хорошо, спрошу
.

— Приветствую тебя, Герой. У тебя есть какое-то дело ко мне?
— Откуда ты знаешь мое имя?
— Что ты тут делаешь?
— Можешь меня потренировать?
— В баре пили орки. Ты был с ними. Ты, случаем, про артефакт никакой не знаешь?
— Нет, всего хорошего.


— [Вы понимаете, что вас откровянно водят за нос. Но давить на этих орков... Себе дороже. Хотя... Оликсандер вроде подходящая жертва для запугивания.]
— [Уйти.]

— Привет. О чем будем вести беседу?
— Расскажи мне о профессиях
— Ты ведь пил с орками в баре? Не ты про артефакты что-то там говорил?
— Нет, ты точно знаешь что-то об артефактах. Говори, а то хуже будет! [Картинно провести рукой по рукоятке своего оружия.]
— Пока.

— [Срывающимся голосом кричит] Да не знаю я ни про какие артефакты!!! Отстань от меня немеделенно!! [Вы обратили внимание, что рядом с Оликсандером стоит орк-кузнец. Он очень бледен, весь дрожит и постоянно оглядывается, как будто его кто-то преследует. В момент звучания слова "артефакты" он вдруг издает сдавленный писк и с диким криком вылетает из помещения, сбив и вас и Оликсандера с ног. Вы выглядываете в окно и замечаете, что он бросился в лес.]
— [Уйти.]

20 варан у Духа Леса

— [Подойдя к варану вы видите, что зверек одним ударом отправил орка в Вальхаллу и теперь гордо восседает на останках бедняги, смотря на вас поразительно умными глазами. Вы даже могли поклясться, что слышали как он презрительно хмыкнул, оценивающе взглянув на вас.]
— [Напасть на зверя].
— [Про себя:] Надо думать, как обойти эту зверушку.

— Аааа... Ты один из тех, кто разоряет Лес? Отдай мне часть того, что забрал у Леса, и я вознагражу тебя.
— Ты не знаешь, чем можно отвлечь того толстого варана?
— Мне нечего дать тебе, Дух


— Знаю. Звуки музыки помогут тебе.
— А это как?
— Пойду лучше прибью этого зверя...


— Есть мелодия, которая усыпляет варанов [складывает губы в трубочку и насвистывает что-то типа: ти-та-да-пара-пам-ди-ду]. Тебе надо сыграть этот мотив на каком-нибудь инструменте.
— Мда... Ну ладно, пойду поищу того, кто поможет мне исполнить арию: "Колыбельная для варана".
— А нет другого способа? В свое время, мои завывания в ванной приводили в ужас не только родных, но и всех соседей...
— Сложновато... Ладно, пойду еще у кого-нибудь попрошу помощи. Егеря должны знать, как справиться с вараном.

— [Вы вспоминаете, что Незнакомец в баре имел при себе самодельную скрипку. И вроде даже, как-то играл на ней.]
— [Далее.]

— Чего тебе?
— Привет, меня зовут Герой.
— Повежливей!
— Привет, как дела?
— Слушай, я видел у тебя скрипку. А ты мне не можешь сделать такую же? Ну, или свою продать?
— Извини, я не по адресу.

— О, так ты интересуешься музыкой? Что ж, это немного меняет дело.
Продать я тебе свою скрипку не могу. Но сделать такую же - запросто. Мне нужно, запоминай: 3 бревна, 1 железное дерево, 1 красное дерево, 3 бутылки пива. Принеси мне все это, и я тебе все сделаю.
— Ясно. Скоро принесу.

— Чего тебе?
— Привет, меня зовут Герой.
— Повежливей!
— Привет, как дела?
— Вот, у меня есть все, что надо для скрипки.
— Извини, я не по адресу.

— Вот твоя скрипка, держи.
[Вы берете скрипку в руки и понимаете, что пиво нужно было дать уже после того, как работа закончена. Вы пробуете сыграть простую мелодию. Звуки, издаваемые инструментом, способны скорее поднять мертвых, чем усыпить кого-либо. Что ж, возможно варану понравятся.
— Эээ... Спасибо, в общем.

— [Сидя на останках орка, варан выжидающе смотрит на вас ("Глаза умные-умные",-замечаете вы про себя).]
— {Сыграть варану ту мелодию, что насвистал вам Дух.]
— [Напасть на зверя].
— [Про себя:] Надо думать, как обойти эту зверушку.

— [Вы подходите к варану и начинаете музицировать. Животное не выдерживает издевательства, укоризненно смотрит на вас и с гордостью удаляется.
Вы подходите к бренным остаткам скоропостижно скончавшегося орка и обыскиваете их. Вместо артефакта вы находите записку, покрытую корявыми орочьими письменами. Вы долго всматриваетесь в руны и, наконец, вам удается разобрать что-то вроде "Урзус".]
— [Уйти.]

17:12 Вездесущий: За достижения в сфере культуры вы получаете опыт: 1300.

У Урзуса в Башне  Магов
— Герой, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия?
— Напомни, что я могу здесь делать?
— Хочу посмотреть, что у тебя есть.
— Раскажи мне о заклинаниях.
— Я знаю, что ты прячешь у себя артефакт из склепа!
— А ты не купишь у меня кое-какие вещи?
— Пока.


— Артефакт? О чем ты? В первый раз слышу. [Вы внимательно смотрите на Урзуса, и замечаете в его облике много общего с обликом орка, укравшего реликвию из склепа. Урзус бледен, весь дрожит и все время оглядывается, как будто его кто-то преследует. Очевидно, если вы не заберете Артефакт, в ближайшем будущем Урзус последует за своим несчастным сородичем. Действовать надо быстро и решительно].
— [Вспоминая, что даже варан не выдержал вашей игры на скрипке, можно попробывать и Урзуса довести этим].
— Я могу тебе заплатить за него.
— Ну ладно, оставлю тебя пока одного.

— [Достаете скрипку и начинаете вдохновенно музицировать. Урзус хватается за голову и начинает стонать]Да, это я нанял того орка чтобы он выкрал артефакт, я во всем признаюсь, только перестань, пожалуйста извлекать эти звуки! [Вы перестаете играть] Ладно, я сам отнесу эту реликвию Гивендальпу. Только уйди, я тебя прошу.
— Всего хорошего.

17:15 Вездесущий: За культурный способ разоблачения Урзуса вы получаете опыт: 400.

У Урзуса в Башне Магов
— Здравствуй Герой. Что в мою обитель вновь привело тебя?
— Хочу проведать Духа Магии. Пусти меня в лабиринт, пожалуйста.
— Что ты тут делаешь?
— Расскажи мне о магии.
— Обучи меня магическим умениям.
— Расскажи о себе, Гивендальп.
— Я хочу встать на Путь Души.
— Урзус должен был принести тебе артефакт.
— Поговорим позже.


— О да! Шаман сию реликвию мне принес. Но, связь с духом артефакт мощью своей блокирует [Из кармана мантии мага донеслось: "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети". Похоже и Дух и Гивендальп пришли из других миров через Врата, причем миров очень техногенных]. Надо тебе Духу сообщение мое передать. Что артефакт этот с нами вновь. Он способ знает связь наладить, я думаю.
— Без проблем. Я передам ему.

17:20 Герой  *Рубильникnpc* Повернуть.
17:20 Рубильникnpc  *Герой* Перед вами рубильник, повернув который, вы отправитесь в магический лабиринт, над рубильником цифра 35.

— Долгих лет жизни тебе, странник. Что привело тебя в мою обитель?
— Расскажи мне еще раз твою историю.
— Просто хочу осмотреться.
— Гивендальп просил передать, что артефакт у него, но он блокирует вашу с ним связь.
— Проведать тебя, а сейчас отправь меня в Лабиринт, я хочу вернуться домой.


— Это прекрасная новость! Спасибо тебе, подвиг твой не будет забыт. Теперь можешь идти. Ты выполнил свою миссию. Я свяжусь с Гивендальпом на новой волне, так что возможно вскоре нам вновь понадобится твоя помощь, как только я обсужу все с ним. Да, и еще. Теперь, когда мощь артефакта обезврежена, лабиринт ко мне стал намного короче.
— Рад был помочь. Я думаю, пока тут осмотрюсь.
— Рад был помочь. Отправь меня, пожалуйста, в лабиринт.

17:21 Вездесущий: За нахождение артефакта вы получаете опыт: 2000.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                                                                                    спасибо за информацию клану ШТУРМ
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск по новостям

Друзья сайта
    Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов

Статистика


Apostol-yar© 2007 Бесплатный хостинг uCoz