Warriors Of The Darkness
Понедельник
11.12.2017
12:16
Главная страница | Профессии
Меню сайта

Наш опрос
Какая профа лучше?
Всего ответов: 47

Описание профессий
  

Итак, профессия, на мой не просвещенный взгляд, должна приносить прибыль, а не быть источником мазохистского удовольствия=), поэтому с этой позиции я и буду рассматривать профы.
В Хаддане существует два вида проф- это добывающие (шахтер, егерь, жнец) и производящие (алхимик, кузнец). Понятно, что шахтеры, егеря и жнецы добывают ресурсы, алхимики потом из этих ресурсов производят эли и чертежи, а кузнецы по чертежам опять же из ресурсов куют шмотки. В данном вопросе экономика уже практически полностью отдана в руки игроков- от добычи ресурса, до получения готового изделия. С одной стороны это плохо, т.к. всегда присутствуют слабые (или не очень) колебания цен на ресы, чертежи, эли, шмотки. Но я опять отвлекся, приступим к рассмотрению собственно профессий:


Добывающие

Основным достоинством всех добывающих профессий является то, что вы вольны в любое время добывать себе на пропитание, не входя без особой надобности (коллективная охота, к примеру) во взаимодействие с другими игроками (со сбытом ресурсов проблем обычно не бывает, ну, в крайнем случае полежат денек другой в ячейке в банке). Ну и далее конкретно разберем отдельные профессии.

Шахтер

Для кого:
  • для новичков, ведь у шахтера нет никаких требований ни по боевой подготовке перса, ни по наличию начального капитала (нужно только на обучение и на кирку)
  • для офисников, сочетающих работу/учебу с игрой, действительно, что может быть проще- нажал на кнопку, и занимайся своими делами, перс-то работает
  • для кого угодно, кому нужна относительно спокойная, не требующая внимания и времени профа.

Получить профессию шахтера можно на Улице мастерства (слева от Главной площади) в Гильдии профессий у
Шартонаnpc . Профессия заключается в сидении в, как это не удивительно, шахте и копании, раз в десять (в девять в Глубокой шахте) минут вам требуется нажимать кнопку "копать" (зайдите в шахту, нажмите на надпись копать в верхнем правом углу, введите цифры с рисунка и нажмите "копать"), после чего ваш персонаж копает десять минут, по истечение которых вам выдается сообщение:

Вездесущий: Вы нашли <кол-во ресурса> ед. ресурса <название ресурса>! Вы получили х опыта Шахтера.

Может появиться сообщение о получении вами травмы, краже вашего кошелька, нападении
Мертвого рудокопаnpc (негативные события) или получении боевого опыта, шахтерсого опыта, нахождении денег (положительные события), а также очень редко вам может выдаться сообщение о том, что вы нашли кольцо добычи (артефактное событие).

То, какие ресурсы и в каком количестве вы можете добывать зависит только от вашего профессионального уровня (соответствующие таблицы можно посмотреть у нас на сайте или в библиотеке Хаддана), то, сколько и что вы находите в каждом конкретном случае определяется случайным образом (от 0, до установленного уровнем предела), на вероятность найти максимум (или просто много) влияет показатель "добыча", висит этот параметр на кирке, т.е. чем лучше у вас кирка, тем больше вы в среднем находите. Однако, не с каждой киркой новенький сладит- у любой кирки есть требования по профессиональному опыту, и, если опыта у вас меньше, чем того требует кирка, то пользоваться вы ею не сможете. Добытые ресурсы автоматически перемещаются в рюкзак.
Стоит отметить, что в шахте на самом деле две локации, просто Шахта и Глубокая Шахта. В Шахте вы копаете 10 минут, но зато если на вас напали и убили, то вы не потеряете ресурсы, лежащие у вас в рюкзаке, кроме того, если вы не состоите в клане и ваш уровень меньше десятого, то никто из игороков не имеет права нападать на вас, если на вас напали в Шахте, то вы можете жаловаться в Инвизицию, и виновного накажут. В Глубокой шахте копать нужно девять минут, вероятность выкопать больше чуть выше, но на территории Глубокой Шахты вас никто не защищает, т.е. любой персонаж может совершенно безнаказанно (наказать его можете только вы сами, если сил хватит) напасть на вас и ограбить, действительно, здесь когда вас убивают, часть ресурсов из рюкзака вы теряете.

Ну вот формально и все, теперь пара советов как начать:

Будем считать, что необходимое кол-во денег у вас есть (если нет, то прокачайте уровень и получите аповые деньги), идем к
Шартонуnpc и оплачиваем ему обучение- все, вы шахтер, далее идем на базар и покупаем там Простую Кирку (стоила она раньше монет 50, чтобы найти, где купить, воспользуйтесь поиском по базару на сайтах Ордена Пегаса или ШТУРМа), но учтите, что износ не должен быть менее 30/50 (насколько я знаю, этого должно хватить), ремонтировать кирку мы не станем, даже если она немного побитая, а пойдем в шахту работать.

Не отчаивайтесь, если раз за разом вы ничего не выкапываете, а если и выкапываете, то всего одну медь -  сначала так всегда. Не начинайте предлагать в шахте или на форуме продать свою медь или железо, в таких случаях речь идет о партиях в сотни едениц (не про КДК, ессно), так что вы со своим десятком ед. меди немного будете не в тему, вместо этого нужно сходить на базар и продать там (наиболее выгодную цену можно посмотреть в тех же поисковиках). А дальше копать, копать, и копать, а что вы хотели? На первых порах зарабатывать будем мало, долго и нудно. Даже на уровне мастер рассчитывать на золотые горы не приходится, это, видимо, расплата за простоту и малый расход времени.
Еще раз отмечу, что чинить простую кирку не имеет смысла, когда она развалится, у вас уже будет больше 200 опыта шахтера, и простую кирку можно будет выкинуть (ремонтировать её не выгодно, хотя зависит от цен на ресурсы) и купить крепкую, на ней добыча уже +2, так что копать ею лучше, хотя на уровне послушник это почти не чувствуется, так что добейте простую кирку и переходите на крепкую.
Теперь разберемся со зрительным прибором (очками), в первую очередь надо отметить, что зрительный прибор НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ кол-во добываемых ресурсов. Нужен он для того, чтобы отрицательных событий (травм и т.д.) было меньше, а положительных (найденные деньги, опыт...) больше. Статистики никто не подводил, но чисто субъективно прибор (простой по крайней мере) не сильно влияет, так что эту фишку можно отложить до тех времен, когда появятся лишние деньги.
И конечно, как только вы достигнете шестого уровня, вам сразу захочется поглядеть на Глубокую Шахту. Запомните (хотя, вам это быстро покажут на практике), что глубокая место опасное, особенно в наши неспокойные времена. Нападать там будут часто, особенно если вы не в клане. Так что тут каждый выбирает сам- спокойная Шахта, или чуть более богатая, но опасная Глубокая Шахта.
Я изложу пару простых приемов, позволяющих минимизировать потери в Глубокой шахте:

  •  Добытые ресурсы нужно сразу выкинуть из рюкзака, нажав кнопку выкинуть в инвентаре около ресурса. Выкинутый ресурс видите только вы (три дня, потом увидят и все остальные), таким образом, если вас убъют, то вы ничего не потеряете, склад на полу осанется неприкосновенен.
  • Как известно, нападать на персонажа, у которого меньше половины здоровья нельзя, так что если уменьшить свое здоровью (сходить на арену, например), то можно ничего не опасаясь собрать ресурсы и отнести их в город в банк или на базар.
  • Работать лучше без доспехов, т.к. когда на вас нападают, доспехи изнашиваются, доспехи можно хранить в инвентаре, они не выпадают.

Теперь разберемся с вечной головной болью шахтеров- бодростью. Эли бодрости не окупаются, так что нужно просто отдыхать, со временем она восстановится. Есть, правда, пара мест, где бодрость восстанавливается быстрей- это казино на главной площади и кустарник в лесу. В казино восстановление ускорено на 5%, у кустарника на 30%. Но с кустарником есть две проблемы- надо заплатить духу леса три бревна (вообще, это мелочь), и второе- лес является зоной повышенной опасности, так что входить туда надо с меньше чем половиной здоровья, оставив ресы в шахте- на выходе из леса все равно побьют.
Вообще, к нападающим относитесь филосовски, не ругайтесь, вам ведь от этого ничего не будет- ресы то у нас на полу, а травмы почти не влияют на копку (влияют конечно, но жить можно).

Таблица опыта Шахтера:

Ранг
Опыт
Добываемые ресурсы
Кирки
Новичок
0-50
Медь
Простая Кирка
Ученик
50-200
+Железо
Простая Кирка
Послушник
200-1000
+Мелкие Драгоценные Камни
Крепкая Кирка
Подмастерье
1000-5000
+Редкие Металлы
Крепкая Кирка
Мастер
5000-18000
+Крупные Драгоценные Камни
Кирка Мастера
Грандмастер
18000-80000
+Хадданий
Кирка Мастера
Магистр80000+Все ресурсы, добываемые ШахтеромХадданиевая Кирка


Егерь


Для кого:
  • для воинов девятого уровня и выше
  • для желающих  хорошо заработать, но имеющие для этого достаточно времени
Получить профессию егеря можно на Улице мастерства (слева от Главной площади) в Гильдии профессий у Эдвардаnpc.
Тут дело обстоит не так кисло, как у шахтеров, ибо лежит наша дорожка в лес густой, к зверям диким и кровожадным=). Собственно этих диких зверей нам и предстоит убивать, дабы потом собрать ресы, из них выпавшие. Для этого нужно нажать на понравивешегося зверька, в появившемся
окошке нажать "напасть" и победить зверюшку в бою, после чего собрать появившиеся на земле ресурсы. В следующий раз атаковать того же зверя можно будет через несколько минут(зависит от вашего профессионального уровня). Напасть можно и не будучи егерем, но у егеря есть два серьезных преимущества
  • Первое - если вы не егерь, то на подмогу обиженному существу сбежится много других лесных обитателей,
  • Второе - помимо урона оружием вы наносите еще и проф. урон, который тем выше, чем выше ваш проф. уровень.
Егерь- гораздо более выгодная профессия, чем шахтер, но и гораздо более трудоемкая и требовательная к уровню и экипировке персонажа.

Теперь рассмотрим некоторые подробности:
  • Уровень. Как вам скажет большинство егерей, приходить в лес не стоит слишком рано. До девятого уровня вы будете в состоянии победить только весьма слабых лесных обитателей, из которых выпадает очень мало ресурсов, а мы с вами договаривались, что профа она на то и профа, чтобы быть прибыльной. Так что если хочется в лес, то стоит прокачать девятый уровень (я думаю, что в артах, если таковые имеются, в лес идти не стоит, но об этом позже).Не стоит приходить в лес и со слишком большим уровнем. Объясняется это просто- лесные обитатели гораздо сильнее ботов на арене, и без проф. урона стабильно побеждать их сложновато, а имея высокий уровень вы будете вынуждены либо охотиться на высокоуровневых зверюшек, либо сражаться с большим количеством низкоуровневых (видя большую разницу в уровне, вараны и древни обычно зовут на помощь кого-нибудь посильнее), что без дополнительного проф. урона не всегда получается. Кроме того, чем ниже ваш уровень, тем выше вероятность получить травму, чем выше уровень, тем больше подмога, прибегающая к вашей жертве, так что в идеале прокачивать уровень и профу надо синхронно. Если у вас уровень больше 15, то вы можете пройти в Темный Лес. Там обитают несколько древней: 17, 20, 23 и 25 уровней, к тому же иногда на вас нападает Гоблин-Солдатnpc.
  • Одежда. Для хорошего добывания ресурсов в лесу необходимо иметь как минимум комплект +2 (лучше комплект +3)
  • Специализация. Тут все достаточно просто- увороты рубят древней, а потом энтов, а криты варанов, а потом диких. При этом крит вполне может порубить древня, а уворот убить варана, но у меня, например, как у крита, любого из древней получается завалить не каждый раз, так что данная рекомендация не универсальна, но ведет к повышению эффективности трудового процесса.
  • Зрительный прибор. Вот егерям как раз зрительный прибор жизненно необходим. Он весьма существенно увеличивает проф. урон. Как только у вас появятся деньги, купите хотя бы простой.
  • Поведение в лесу. Лес- зона повышенной опасности. В шахте чтобы напасть, нужно выпить элик агрессии, который стоит денег, а в лесу нападать можно просто так. Поэтому учитывайте, что бить вас будут часто. Причем в нынешней обстановке от этого может не спасти вступление ни в большой, ни в малый кланы, т.к. большинство кланов сейчас находятся в состоянии войны (официально или нет- не имеет значения). Так что вот несколько советов, как минимизировать потери:
  1. Выпадающие ресурсы не нужно собирать, пусть полежат на земле, когда пойдете в город, тогда и соберете.
  2. Попав в локацию Вход в Лес, вы будете вынуждены подождать 18 секунд до перехода к Башне Магов. Этим пользуются сильные игроки, они нападают на входящих или выходящих из леса, так что чтобы не потерять ресурсы нужно сделать нападение невозможным- уменьшить свое здоровье больше, чем на половину. Сделать это можно многими способами, но проще всего нажать в инвентаре кнопку "снять все", а потом одеть шмотки обратно- теперь, пока у вас опять не выросло здоровье выше половины, вы в безопасности.
  3. Вероятность того, что на вас нападут тем выше, чем больше вы находитесь в лесу. Сократить это время можно таким образом- вы убиваете зверюшку и выходите в астрал на десять минут, потом опять заходите, быстро убиваете, опять выходите. Это гораздо более безопасно, чем сидеть постоянно в лесу, но неудобно, и есть вероятность того, что на вас нападут во время выхода - тогда вам обеспечена травма.
  4. Можно постоянно держать свое здоровье ниже 50%, но это тоже неудобно, требует постоянного внимания, вы рискуете быть убитым зверюшкой. Кроме того, во время боя со зверьем на вас могут нападать вне зависимости от уровня вашего здоровья.
  5. Не стоит хамить напавшему на вас, никакой вражды он к вам скорее всего не питает, а вот если нахамите...
Теперь рассмотрим особенности профессии для различных типов воинов:
  • Криты. По критам попадают практически всегда, так что изнашиваются вещи на крите достаточно быстро, но вараны, на которых криты по большей части и охотятся, блок пробивают редко, так что под блоком вещи изнашиваются очень медленно. Отсюда вывод - можно одевать дорогие вещи и ставить блок на те части тела, где они одеты, а остальные вещи должны быть достаточно дешевыми. Можно, например, сделать следующим образом- одеть дорогую броню, пояс, перчатки, наручи, кольца, шлем, серьги и дешевенькие штаны и сапоги (я предполагаю, что вы носите щит, бегать с двумя топорами, ИМХО, изврат, но кому-то нравится). На ноги, таким образом, блок не ставится, и изнашиваются только штаны и сапоги, какие конкретно моды стоит одевать- личное дело каждого, кто-то носит на неблокирумых поверхностях +2, кто-то простые вещи, оптимум, на мой взгляд, +1 или х1. И уж вот на чем экономить не стоит, так это на оружии, чем лучше оружие, тем удачнее пойдет охота. По мере профессионального роста вы выработаете свой взгляд на оптимальный шмот, так что данные советы- только ориентировка.
  • Увароты. По уваротам древни практически не попадают, а вот вараны, благодаря своей точности атаки, попадают практически всегда(иногда критуют). Уваротам предпочтительнее нападать на древней. Одежда уварота должна быть везде хорошая(комплект +2, а лучше +3), так как, в отличии от крита он ставит два блока, вместо трех. Одевать также предпочтительнее два кинжала провидения +2(лучше +3).
  • Танки.  По танкам и древни, и вараны, почти всегда попадают, так чтож я не советую танкам становиться егерями.
  • Маги. Магам становиться егерями вообще нельзя, так как при убийстве древней и варанов магам не зачисляется проф. опыт(он зачисляется за физический урон, которого маги не наносят)

Таблица опыта Егеря:

 Ранг Опыт
 Новичок 0-50
 Ученик 50-110
 Подмастерье 110-220
 Следопыт 220-440
 Охотник 440-870
 Опытный Охотник 870-1650
 Рейнджер 1650-3100
 Эксперт 3100-5300
 Лесничий 5300-8800
 Мастер 8800-14000
 Мастер Лесничий 14000-21000
 Великий Лесничий 21000-31000
 Великий Мастер 31000-45000
 Опытный Егерь 45000-62000
 Мастер Егерь 62000-85000
 Великий Егерь 85000+

Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта
    Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов

Статистика


Copyright MyCorp © 2006Бесплатный хостинг uCoz