То что надо говорить Вам отмечано синим цветом!
Для прохождения Квеста Вам подребуется иметь в наличие Таинственный Камень.
Идем в Бар и начинаем разговор с Барменом.
— А что у тебя за дверка там такая - в подвале? — Эта дверь существует здесь давно. Бар, как и весь город, стоит на очень, очень древних развалинах. Подвал - это их часть. Так что эта дверь была здесь еще до меня и до Бара. Кто-то из мудрых должен знать как открыть ее и что за ней. Разузнай, если тебе не сложно, а? — Гм... Мне самому интересно. Берусь! — Отлично. Порасспрашивай у мудрецов Старограда. Может кто что и знает. Еще что-нибудь? — Я еще зайду. Пока.
Идем в Школу Магии к Гивендальпу.
— Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя? — Ты знаешь что нибудь о двери в подвале Бара? — Дверь эта древняя очень, зло и добро старых времен за ней есть. Трудно и опасно открыть ее будет. Ведь открыть ее хочешь ты? — Ну конечно, хочу! — Что ж, знаю я ключ сделать как к двери этой. Осколок камня небесного нужен мне, да инструмент, которым его обработать можно. — Ты давай не темни, говори что за камень и что за инструмент. Вечно вы, мудрецы, со своими загадками. — Слышал я, что камень небесный у Урзуса есть, а обработать можно его только кинжалом мифриловым, у Начальника Стражи который есть. Добудь их, и ключ тебе сделаю я. — Хорошо, я добуду тебе кинжал и камень.
Идем в Школу Магии к Урзусу.
— Игрок, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия? — Гивендальп сказал что у тебя есть небесный камень, не мог бы ты дать его мне? — Так я отдал его тебе. Помнишь ты мне помогал с Клинком Света? Вот тогда я и отдал тебе камень, упавший с небес. — А, так это он! Спасибо, пойду дальше.
Идем на Арену к Начальнику Стражи.
— Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику. — Гивендальп сказал, что у Вас есть Мифрельный нож. Не могли бы вы дать его мне? — Да, есть у меня такой. Но я не дам его тебе, это реликвия. Зачем он тебе нужен? — Чтобы сделать ключ от двери в подвале Бара. — А, так ты ведь его отдашь Гивендальпу потом. А он мне вернет. Ну что ж - тогда можно... Но, знаешь что? Сделай-ка сначала и ты кое-что для меня. У нас тут на кладбище вампиры объявились. Прогони их, или убей. Вобщем сделай так, чтобы их там больше не было. — Я посмотрю что можно сделать.
Идем на Кладбище
— Оп-па! Пища пожаловала. [Ухмыляется.] Что тебе надобно в этом скорбном месте? — Убрались? Да мы бы с удовольствием! Но голод - не тетка, он гонит нас к людям. Впрочем мы можем удволевторить твое желание. Дай нам десять порций крови дракона из Бара, и мы уйдем навсегда. Вездесущий: Бой начался! Старший Вампирnpc -> *Игрок* Ах-ха-ха! Пища хочет сопротивляться? Ну давай! Позови еще своих друзей, нам и их кровь пригодится! Вперед, братья!
Игрок -> *Старший Вампирnpc* Уйти. Старший Вампирnpc -> *Игрок* [Стонет.]Ооох. Конечно мы подчинимся, могучий воин, мы уходим. [Обращаются в летучих мышей и улетают.] (текст не полный! приносим свои извинения. будем править)
Идем на Арену к Начальнику Стражи.
— Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику. — Вампиров на Кладбище нет. — Да, я слышал уже от стражников. Ты хорошо поработал. Вот, держи нож. — Спасибо большое.
Вездесущий: За отчищение кладбища от вампиров вы получаете: 250 опыта.
Идем в Школу Магии к Гивендальпу.
— Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя? — У меня есть нож и камень, сделаешь мне ключ? — Конечно, ключ держи. Но помни - за дверью этой зло и добро скрывается. — Пойду узнаю что там.
Идем в Бар и начинаем разговор с Барменом.
— Рад тебя снова видеть в моём баре, Игрок! — У меня есть ключ от Тайной двери. — Ты знаешь, я такой занятой человек. Пойди ты посмотри, что там. — Понятно. Ну что ж, пойду сам посмотрю. — Вы стоите в задумчивости перед Таинственной дверью. Старина Гивендальп говорил, что за дверью таятся добро и зло. Что он имел ввиду? Стоит ли открывать эту дверь? — Вперед, и ничего не боятся!
Тайная Дверьnpc -> *Игрок* Вы вставляете ключ в замочную скважину и поворачиваете его. Ключ ломается! Но дверь со скрипом открывается, и вы делаете первый нерешительный шаг в тайны древности.
— Добрый вечер, дорогой! Как же долго я тебя ждал. Да-с, очень долго. Несколько тысячелетий! Застрял я тут, знаешь ли. Закинуло вот сюда, и никак свободы не видать. Но ты теперь меня освободил, дорогой. Очень, очень большое спасибо. Душевное, так сказать. А вот и твоя награда. [Вы чуствуете слабость и усталость.] Чуствуешь? Да-да, теперь ты проклят, дорогой. А мне пора поразвлечся в Хаддане. Ха-ха-ха! [Демонический хохот.] — Да что за... — Дух Крови продолжает хохотать. Вы чуствуете тошноту, ваши жизненные и магические силы утекают. Вам надо поскорее избавиться от проклятья! Нужно срочно обратиться к кому-то за помощью, но вот к кому? — Уйти.
Идем в Школу Магии к Гивендальпу.
— Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя? — Меня проклял Дух Крови, который был за той дверью в подвале Бара! — Зло ближе оказалось, жаль мне. Но бороться с ним мы должны, проклятье снимется твое, как только Дух Крови побежден будет. А чтобы победить его, нужен тебе артефакт древний, Камень Душ называется. Может он души в себя заключать, надо только слово 'Соулинстоне' сказать и Духа коснуться. Есть такой у шамана Урзуса, но он деньги любит очень. Есть еще, легенды говорят, Камень Душ у Духа Жизни, Духа Крови антипода. Находится он там же, в подземных развалинах древних. В той комнате, что нашел ты, есть рубильник скрытый, почти невидимый. Повернешь его, попадешь в лабиринт магический, такой же как между мной и Духом Магии, больше только он. Пройди его до конца, там Духа Жизни встретишь ты. Решения два предложил я тебе, пусть свой выбирай сам. Только об одном прошу тебя, как наполнишь Камень, принеси мне его, посмотреть хочу. — [Вздохнув.] Что ж, пойду за Камнем Душ.
Идем в Бар в Подвал?
— Перед вами рубильник, повернув который вы отправитесь в магический лабиринт, над рубильником цифра 35. — Повернуть. … — Долгих лет жизни тебе странник. Добро пожаловать в мою скорбную келью. Несколько тысячелетий я заточен здесь, несколько тысячелетий я мучаюсь от того, что мой Враг ближе к живым, чем я. Дух Крови... При жизни, он был Вождем Клана, как и я. Но алчность и гордыня сделали из него тирана, и он начал завоевывать земли соседних кланов. Когда он напал на земли моего Клана, мы с ним столкнулись в первый раз. — Слушать дальше. — В моем Клане были лучшие кузнецы во всех землях. Они ковали самые крепкие доспехи, делали самые острые мечи. Мое войско было не толпой варваров, а организованной регулярной армией. Мы дали отпор врагам, почти не понеся потерь. [Гулко вздыхает. Странно. Ему грустно? Как Духу - неживому, может быть грустно?] Мы думали что на этом все кончится, и кровожадные соседи отстанут от нас. — Слушать дальше. — Но Вождь врагов был слишком горд, чтобы отступиться. И тогда он заключил союз с силами самой Смерти, чтобы они помогли ему против нас. Так он проклял себя, обрек на вечное сущеcтвование в форме Духа, после смерти телесной оболочки. И его воины снова ступили на наши земли. Мы несли огромные потери, отступали, теряя селение за селением. — Слушать дальше. — И вот, когда казалось что все уже потеряно мы - два Вождя - встретились на поле боя лицом к лицу и скрестили наши мечи. Это произошло здесь, над этими развалинами. Ведь когда-то тут стоял второй по величине город моего Клана, город моих шаманов и магов, создателей этого лабиринта. Мы очень долго бились, мои силы были на исходе, а Враг мой, казалось, не уставал совсем. И тогда я воззвал к силам жизни, силам природы с просьбой дать мне хотя бы шанс победить Врага. — Слушать дальше. — И эти силы отклинулись. И сказано мне было: 'Мы дадим тебе достаточно сил, но не будешь знать ты покоя с этого момента и пока окончательно не победишь Врага. А после победы ты будешь нашим оракулом у живых. Ты согласен?' Я согалсился. И почуствовал как мои мышцы наливаются силой, усталость отступает. Через некоторое время мне удалось серьезно ранить Врага, но я и сам получил смертельную рану. — Слушать дальше. — Наши воины отнесли нас в лагеря, но битва не кончилась на этом, с еще большим ожесточением два Клана принялись истреблять друг друга. И тогда Боги разгневались на нас, началось сильное землетрясение, и город обрушился, частью погрузившись под землю. Под развалинами погибли все воины обоих Кланов. Несколько тысячелетий наверху был пустырь. Но все же и сюда добралась цивилизация. — Слушать дальше. — Ирония судьбы оказалось в том, что мой Враг ближе к поверхности, чем я. Ты ведь видел его, когда входил в Лабиринт с той стороны? — Да, и он проклял меня! — Вот тебе древний артефакт - Камень Душ. Он может заключать в себя души, надо только сказать 'Соулинстоне' и прикоснуться к Духу этим Камнем. Как только Дух Крови будет заключен в этот Камень - проклятье спадет, а я смогу общаться с живыми. — Ну тогда отправь меня обратно в Лабиринт! — А, опять пожаловал, дорогой. Одного проклятья мало?.. Эй! А это что у тебя? [Испуганно смотрит на Камень Душ в ваших руках. Вы кидаете в него камень, произнеся заветное 'Соулинстоне!'. И видите как Дух буквально засасывает в Камень. Вместе с ним исчезает и проклятье. Когда все кочается, вы забираете Камень. Теперь Дух Крови ваш пленник.] — Уйти.
Вездесущий: За заточение Духа Крови в Камень Душ вы получаете: 3500 опыта
Идем в Школу Магии к Гивендальпу.
— Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя? — Вот Камень Душ с Духом Крови.
Вездесущий: За помощь Гивендальпу вы получаете: 650 опыта.
— Спасибо, запишу ауру его сейчас в кристалл. [Роется на полках, достает какой-то кристалл, проводит магические пассы и бормочет заклинания под нос.] Вот держи, пригодится он тебе еще, не выбрасывай, не продавай его, вещь редкая, пользу принести может. Тайны, если какие раскрою - узнаешь ты. — Спасибо, я пойду.
Идем в Бар в Подвал?
Игрок -> *Рубильникnpc* Повернуть. Рубильникnpc -> *Игрок* Перед вами рубильник, повернув который вы отправитесь в магический лабиринт, над рубильником цифра 35.
— Долгих лет жизни тебе, странник. Что привело тебя в мою обитель? — Я заточил Духа Крови в Камень Душ.
Вездесущий: За освобождение от бремени Духа Жизни вы получаете: 2000 опыта
— Ты победил его! Теперь я смогу общатся с живыми! Огромное спасибо тебе! Конечно я не буду перемещаться в то помещение где был мой Враг, я привык к этому месту, и остатки его ауры будут тяготить меня. Так что тем, кто захочет пообщаться со мной лично, придется проходить Лабиринт
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
спасибо за информацию клану ШТУРМ |